Описание
Компактный трехцилиндровый двигатель
Оснащенный двухклапанными головками цилиндров, F40 °F отличается лучшей балансировкой, присущей трехцилиндровой схеме. Этот мотор по праву считается наиболее комфортным из модельного ряда четырехтактников средней мощности, производимых нашей компанией.
Цифровой сетевой контроль
Совместимый с цифровыми приборами серии 6Y8 и оснащенный блоком управления ECM, F40 °F посредством диагностического разъема соединяется с компьютером для считывания основных параметров за все время работы, что позволяет оптимизировать техобслуживание.
Компактный механизм трима
Механизм трима и подъема мотора из соображения компактности выполнен в одном цилиндре. Первые 20о подъема осуществляется оптимизация характеристик лодки и лодочного мотора F40 °F, а в последующие 43о активируется режим плавания на мелководье и технический подъем. Чуть ниже по стоимости модификация FED с ручным гидроцилиндром.
Регулируемые обороты для троллинга
Штатные приборы позволяют регулировать обороты в диапазоне от 650 до 900 об/мин с места судоводителя. Это небходимо на F40 °F для точной регулировки скорости в диапазоне 2−4 км/ч при рыбалке методом троллинга.
Водяная рубашка выпуска
Дополнительная звукоизоляший выпускного тракта по всей длине дейдвуда позволило снизить шум от работы мотора до минимальных величин. Особенно это оценят охотники и рыболовы, использующие F40 °F и знающие не понаслышке, что такое настоящая тишина.
Многоточечный электронный впрыск топлива
Впрыск топлива со сниженным парообразованием — наиболее современное решение на сегодняшний день. Микрокомпьютер не только регулирует состав топливо-воздушной смеси, но и обеспечивает мгновенный отклик мотора F40 °F на «раз» и полное сгорание топлива, что важно для охраны окружающей среды.
Рассчитанный для стационарной установки на катера длиной 4−4,5 м, японский лодочный мотор F40 °F предоставляет судоводителю полный спектр опций — электрозапуск, дистанционное управление, электротрим (модификация FET). Бюджетный вариант модели FED отличается отсутствием электротрима, при этом подъем тяжелого мотора осуществляется вручную с помощью гидроцилиндра — практически без усилий. Технологии, доступные в новом F40 °F, в большей степени ориентированы на комфорт судоводителя. Например, для снижения и без того не сильного шума от мотора, применена водяная «рубашка» вокруг выпускного канала по всей длине дейдвуда. Экономичность — другая сильная сторона этого надежного мотора — на максимальных оборотах Yamaha F40 °F потребляет всего 13,6 л/ч. Выбор между дейдвудами двух размеров S и L позволяет адаптировать установку мотора практически под любой корпус соответствующего размера, доступный на рынке. И не забывайте про стильный внешний вид — классический компактный колпак мотора F40 °F гармонирует с большинством лодок.